УНИКАЛЬНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ В НАШЕЙ АПТЕКЕ!

НОВИНКА!

НЕЙРОФИТ (Фитомикросферы GMI) – натуральное средство, стимулирующее процессы восстановления после инстульта и черепно-мозговых травм, улучшающее двигательные, когнитивные, сенсорные и другие функции организма..

ГК Евроинвест заключила договор с Ростовской Фармацевтической компанией. Теперь у вас есть возможность приобретать данную продукцию в нашей аптеке.

CAPTCHA
Этот вопрос задаётся для того, что бы понять, являетесь ли вы человеком.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.
Подписка на новости

FIBO - Всемирная выставка фитнеса, досуга и здорового образа жизни

FIBO - Всемирная выставка фитнеса, досуга и здорового образа жизни

Отчет по командировке ГК «Евроинвест» на выставку FIBO 2011 Германия, Эссен.
FIBO - это выставка номер один в области фитнеса, индустрии досуга и здорового образа жизни. Привлекает профессионалов и любителей со всей Европы. Почти 600 фирм участниц, более чем 50 тысяч посетителей.

На FIBO в этом году было представлено большое количество уже известных марок, но в то же время было и немало новинок. Больше всего поражает публика: огромная масса людей, говорящая на разных языках, всех возрастов и комплекций. Ну и, конечно, атлеты, многие из которых не могут не впечатлять, когда видишь их вживую.

На выставке у нас было две цели: первая - встреча с нашими партнерами из Ironmaxx, которые презентовали свою новую линейку продуктов, рассчитанную на спортсменов и любителей, предпочитающих высококачественные продукты за соответствующую цену. Нам она показалась перспективной, надеемся вывести ее на российский рынок в ближайшее время. На продолжительных, но конструктивных переговорах были проработаны основные моменты дальнейшего сотрудничества наших компаний, которые поспособствуют более активному продвижению бренда Ironmaxx на российский рынок.

Стоит отметить, что в этом году участие компании Ironmaxx в выставке FIBO было ещё масштабнее: два полноценных стенда, увлекательные промоакции, участие компании (в качестве спонсора) в трех основных мероприятиях FIBOPOWER. Всё это создает определенный имидж, что, само собой разумеется, немаловажно для любой компании.

Вторая цель - посмотреть, что нового предлагают ведущие компании в сегменте sport nutrition products.
Впечатление от выставки хорошее: огромная площадь, праздничная атмосфера, симпатичные люди. Несколько павильонов были полностью посвящены спортивному питанию. Компании, в основном, все знакомые. Мало американских фирм. Зато были большие стенды неведомых нам бразильцев, поляков и испанцев. Доминируют, конечно, немцы.

категория: мероприятия
Наши клиенты